03 ноября 2006

AT&T сконцентрируется на беспроводных сервисах

Американский телекоммуникационный гигант AT&T намерен развивать направление беспроводных сервисов. Этому должно способствовать приобретение компании BellSouth, за которую AT&T отдала 80 миллиардов долларов США. Сделка одобрена руководством обеих компаний, теперь осталось дождаться только одобрения Федеральной комиссии США по связи. С приобретением BellSouth в полное распоряжение AT&T поступает крупнейший американский сотовый оператор Cingular Wireless, управление которым AT&T ранее осуществляла совместно с BellSouth. По завершению процесса приобретения Cingular Wireless, обслуживающая около 60 миллионов абонентов, будет предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой AT&T. Примечательно, что BellSouth образовалась в 1984 году в результате выделения из компании AT&T по решению антимонопольного суда. Тогда AT&T была разделена на несколько региональных компаний, которые сейчас известны как SBC Communications, Verizon Communications и Quest Communications.
Исполнительный вице-президент развлекательного подразделения AT&T сообщил некоторые детали планируемой стратегии компании в отношении развития беспроводных сервисов, которые, в том числе, позволят пользоваться разнообразными онлайновыми службами с мобильных портативных устройств. В течение двух лет AT&T намерена интегрировать услуги высокоскоростного доступа в Сеть с каналами IP-телевидения U-verse. В результате абоненты получат возможность иметь доступ к самому разному контенту (онлайновый фотоальбом, видеосервис, новостная лента и т.д.) с любого устройства - будь то телевизор, ПК или мобильный телефон. U-verse пока доступен только жителям техасского города Сан-Антонио, им пользуется около 3000 человек. Расширения абонентской базы U-verse не планируется до начала поставок приёмников Motorola, поддерживающих работу с HDTV. Нынешние абоненты U-verse принимают сигнал при помощи оборудования Tatung.
Сервисы AT&T обеспечат новый уровень интерактивности. К примеру, просматривая телевизионную программу, пользователь может нажатием пары клавиш на пульте отправить ссылку на неё приятелю. Обещаны также новые возможности для рекламодателей, в частности, отображение рекламы на сотовых телефонах. В настоящее время распространение рекламы среди абонентов ограничено действующими федеральными законами. AT&T рассматривает возможность использования в качестве рекламной платформы рингтоны, сообщает USA Today.
Источник: Комьюлента